Восход в Комаринас

Яхтинг по Хорватии в мае 2013 года

После тяжелой экскурсионной программы по Риму, мы отправились в Хорватию для недельной поездки на парусной яхте Бавария 45 с гордым именем Сокол.

Переезд из Италии занял почти сутки.

Сначала из Рима на поезде до портового итальянского города Анкона, затем на пароме хорватских линий в Сплит. Весь транспорт шел по расписанию и уже в 7 утра 4 мая мы прибыли в город Трогир с любезной помощью владельца яхтенной чартерной компании NOVA EURO SPECTRA Андрея. Кстати отличная компания, отличные лодки и отличный персонал — обращусь к ним еще не один раз.

5 мая в 7 утра отходим из марины Трогира и отправляемся на остров Вис. Переход занял порядка 6 часов, ветер был свежий — пол пути шли под парусами.

Далее в нашей программе было посещение голубого грота рядом с Висом, но попасть туда не удалось из-за сильной волны у берега — нужно было на тузике проплыть под скалой.

На следующий день пошли в Хвар, где с большим интересом посетили старинную крепость. Прекрасно сохранившийся памятник старины глубокой.

Следующим по программе был остров Брач — на него потратили два дня, посетив всемирно известный пляж — косу города Бол, а на следующий день Старый Град.

На завершающий день перед возвращением в марину Трогира, мы решили устроить пляжный отдых и остановились на острове Шолта на буе перед виллой моего друга Горана в Масленнике. Накупавшись и назагаравшись, мы встали на ночь в Марчи марину на Масленнике. Марина класса люкс, была построена всего год назад и находится в прекрасном состоянии.

Вернувшись 11 мая в Трогир, мы сдали яхту и отправились в столицу Хорватии город Загреб. Всего 5 часов на автобусе из Сплита и мы в центре Хорватии. За вечер успели обойти центр Загреба и поужинать в местной пивоварне.

На этом наше двухнедельное турне по Италии и Хорватии закончилось, надо было возвращаться домой.

Если Вам интересен такой вид отдыха, как яхтинг под парусом — обращайтесь, я с удовольствием организую для Вас поездку под парусами в любом регионе мира.