Пхукет

Отчет о путешествии на яхте в Таиланд и Малайзию (часть 1)

Пхукет

     В этой статье, состоящей из трех частей, я хочу поделиться своим опытом и впечатлениями от путешествия по Таиланду и Малайзии на яхте Bavaria 45 , которая имела ласковое имя ToNICOLA-2.

Путешествовали 2 недели с середины ноября до 1 декабря 2012 года. Состав команды — я, Малюков Андрей — шкипер. Моя жена, дочка и  и 4 знакомых — в роли пассажиров и матросов. Хочу выразить им благодарность за помощь мне, как не очень опытному шкиперу, в первый раз самостоятельно идущему на яхте.

     Итак, 18 ноября мы прибыли в Таиланд, на Пхукет прямым перелетом из Москвы на боинге Трансаэро. Перелет 9 часов, достаточно утомительный, но пережить можно 🙂 Так как до получения яхты оставался еще день, мы поехали в вейкбординг-парк, где я попробовал свои силы в новом для меня виде спорта.

Малюков Андрей

     Хочу отметить хорошую организацию и вежливость русскоязычного персонала парка. Мы получили возможность не только заняться вейкбордингом, но и отдохнуть в современном номере за очень смешную стоимость — 1200 рублей за ночь.

Они же организовали наш трансфер из аэропорта — 800 рублей. Все цены буду писать в рублях, так как курс с местной валютой — тайским батом, примерно 1 к 1.

     На следующий день, затарившись продуктами на неделю в супермаркете Tesco (их несколько по Пхукету), мы прибыли в Yacht Haven Marina. Любезный персонал компании Elite Yachting , где мы бронировали яхту, сделал все возможное, чтобы процесс передачи яхты был быстрым и не утомил нас. Хотя мне пришлось потратить два часа на прием яхты, что не много смутило сотрудников компании.

Марина Пхукет

Но наконец-то все формальности пройдены, и мы выходим в море !!!

Малюков шкипер

     Наш первый пункт остановки — остров Пи-Пи (в русской транскрипции более известный, как Пхи-Пхи). Планируем прибыть туда к 17 часам вчера.

Сразу оговорюсь, что темнеет в Таиланде в 18-30 и поэтому все остановки были спланированы так, чтобы успеть до темноты. Передвижение на яхте в темноте по не знакомой акватории достаточно опасно и требует большей квалификации, чем у меня на данный момент была.

     К моему сожалению ветра нет (как и не было его почти все две недели), поэтому идем под двигателем. Благо он ест мало топлива и за все время нашего путешествия, я потратил на топливо порядка 3000 рублей.

     Процесс передвижения на яхте довольно монотонный, особенно в штиль. Поэтому если Вы мечтаете быстро передвигаться между островами, никогда не участвуйте в яхтинге.

Используйте катера или моторные лодки. Этот момент не был понятен моим пассажирам и в результате нахождение на яхте стало для них мучением. Они только и мечтали побыстрее сойти на берег, чтобы пойти на экскурсии и принять участие в развлечениях на берегу.

А яхтинг — это в первую очередь наслаждение передвижением по воде и чувство превосходства над силами ветра и моря. Прошу прощение за лирическое отступление 🙂

Итак — остров Пи-Пи.

Становимся на якорь и на берег. Остров славиться большим количеством развлечений на любой вкус. От дискотек, массажей и различных СПА-процедур до запрещенных законом Тая (о которых я тут умолчу).

     Я и моя семья предпочитаем тихие и спокойные развлечения, поэтому мы ограничились ужином в ресторане и пешей экскурсией по Пи-Пи. С непривычки, появилась сильная усталость и мы отправились на яхту спать.

      Под утро из-за сильного приливного течения, нашу яхту стащило с якоря и мы чуть не ударились о соседний катер. Хорошо, что наш пассажир Сергей проснулся и вовремя заметил опасную близость с катером.

Как я потом узнал, стащило с якоря многие яхты — поэтому   я еще раз вспомнил всю технологию и правила якорной швартовки и в будущем таких не приятных инцидентов не было.

Якорная стоянка на Пи-Пи:

Пхи-Пхи стоянка

     С утра мы плотно позавтракав, двинулись в сторону Малайзии — пункт остановки остров Ко Ро Нок. Хода до него было порядка 7 часов, поэтому мы еле-еле успели до заката солнца. Вставали на якорь уже в темноте, ориентируясь на соседние яхты.

Ко Рок нок

     К 19 часам разыгралась волна, поэтому высадка на берег была очень веселой. Вымокли все 🙂 Остров очень дикий. Цивилизации никакой. Из развлечений — кафэшка на берегу (правда вкусно накормили).

К плюсам Таиланда можно отнести такой факт — на каком-бы не было маленьком острове Вы бы не остановились, на нем всегда есть место, где Вас вкусно и дешево накормят. Наши ужины на троих обходились максимум в 1000-2000 рублей (это со спиртным).

На следующий день, с рассветом, мы прибыли на пляж увидели такую картину:

варан таиланд

Оказывается, что вараны у них любят по лакомиться на местной помойке… На пляж они не выходили и нам ни как не угрожали 🙂

Накупавшись, мы решили заняться дайвингом. Для этого надо было перейти на яхте вдоль берега острова порядка 500 метров. Пришвартовались к бую и два часа наслаждались красотами подводного мира Адаманского моря.

Под водой пхукет

Следующей точкой нашей стоянки был остров Ко Липе, до которой мы дошли к 17 часам.

яхтинг

     Надо отметить, что на яхте был отлично работающий автопилот, который давал мне возможность отдыхать в процессе управления яхтой. Ветра так и не было, передвигались только на моторе.

Ко Липе достаточно большой остров. Море развлечений. Мы нашли уютный ресторанчик.

Меню ресторанов очень обширное.

Предлагается море вариантов салатов, супов и основных блюд. Продукты используют очень свежие. Все очень вкусно. Причем зависимость вкусности еды и количества туристов на острове обратно пропорциональное.

А цена прямо пропорциональное. Такой вывод мы сделали уже в конце поездки. Приехав на не раскрученные острова Тая, Вы гарантированно получите вкусную и качественную еду.

     Пока моя семья ела и сидела в интернете (Wi-Fi в ресторане был бесплатным), я сходил на тайский массаж. Полный массаж тела с маслом в течении 1 часа обойдется всего в 700 рублей. Вариантов массажа очень много, все попробовать не успел.

     Следующим утром мы рано снялись с якоря, так как нас ждала Малайзия — остров Лангкави. Переход составил порядка 6 часов. Но об этом уже во второй части моего повествования…

Закат в Таиланде

Поделиться сейчас ...Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on vk
Vk
Share on linkedin
Linkedin
Share on email
Email