Маршрут Малайзия

Отчет о путешествии на яхте в Таиланд и Малайзию (часть 2)

Продолжаю свой рассказ о яхтинге по Таю и Малайзии.

На 4 день нашего путешествия мы дошли до Малайзии. Остров Лангкави. Стоянку выбрали в марине Телага. Наконец-то отдохнем от стоянок на якоре, подзарядимся электричеством и водой и тем же душем на берегу. На яхте душ то же есть, да же три. Но пользоваться им не очень удобно из-за размеров душевой. Хотя к этому быстро привыкаешь.

Решено было провести следующие сутки на Лангкави, чтобы максимально посмотреть остров и его достопримечательности. Для себя мы наметили канатную дорогу и океанариум. Выйдя из марины, на стоянке такси мы обнаружили таких таксистов 🙂

Лангкави такси

Валюта в Малайзии — рингит, курс около 1 к 10 рублям. Обменников много, проблем с этим не возникло.

После экскурсий, подкрепившись в ресторане итальянской кухни (кухня была действительно итальянская), мы отправились гулять по ночному Лангкави парку:

Лангкави

Конечно двух дней мало для того, чтобы понять и узнать Малайзию.

Но мы постарались ухватить основное, чтобы хотя бы иметь представление. Кстати я очень люблю передвигаться по не знакомой местности на такси, а не на экскурсионных автобусах. Таксисты всегда покажут самую суть, изюминку — куда стандартные туристические маршруты не попадают.

На следующее утро, заправившись топливом (дизель стоит 20 рублей/литр), мы отправились в обратную дорогу и остановились на уже знакомом нам острове Ко Липе, где устроили пляжный отдых на небольшом диком пляже:

Ко Липе

В третьей части я расскажу еще о трех островах Тая, где мы успели побывать и о финальной точке нашего путешествия на Пхукете.