Главная страница

Летят перелетные птицы — сезонный перегон лодки с Канар в Средиземку. Часть 2.

Продолжение моего рассказа о весеннем перегоне парусного катамарана Lagoon 380 с Канарских островов до Ибицы. Начало здесь.

Напомню, что в первой части мы дошли до Гибралтара и встали для отдыха в марине Алкаидеза, город Ла-Линеа, Испания. Что находится рядом с английской территорией и скалой Гибралтар. У нас за кормой остались 1000 миль океана, две недели пути, Мадейра, встречный ветер 25-30 узлов, пойманный тунец и море положительных эмоций.

Итак, у нас есть три дня на отдых и экскурсии.

В первую очередь интерес представляет гора Гибралтар и английская территория. Но, к сожалению, туда пускают либо с английской визой, либо с российским паспортом. Для украинцев и белорусов вход закрыт. А в моем экипаже в основном украинцы. Но ребята не огорчились, нашли чем заняться.

Отдохнув, мы стартуем дальше — третий финальный отрезок нашего пути Гибралтар-Картахена-Аликанте-Ибица. Всего 400 миль и целая неделя времени в запасе!

Хочется отметить возможность заправки топливом на английской территории, заправка в заливе налево, сразу после взлетной полосы. Цена на топливо в 1.5 раза ниже испанской, паспорта и визы никто не проверяет. Мы заправились по 80 центов, в то время как цена топлива в испанских маринах около 1.3 евро.

До Картахены самый большой участок — 160 миль.

Чуть более суток пути. Выходим в 12 дня, чтобы за светло зашвартоваться в марине Картахены. Снова чистый горизонт, красивые закаты и море. Волны теперь более короткие и злые, чем в океане. Но нам уже ничего не страшно, испытание океаном пройдено!

Благодаря попутному ветру, мы поставили полные паруса бабочкой и полетели со скоростью 6-8 узлов! Красота! Сутки пролетели не заметно и в 10 утра мы были уже в Картахене.

Очень интересный город для экскурсионной программы. Множество музеев, старинная крепость и развитая инфраструктура. Плюс удобное расположение марины в самом центре города. Экипажу есть чем заняться!

Наша следующая остановка по моему плану Аликанте, но мне пришел ответ из марины Аликанте, что для нашего катамарана места нет. Я всегда стараюсь заранее забронировать место в марине, так как в Средиземном море все больше и больше ощущается нехватка мест для стоянки яхт. Даже таких маленьких, как наш катамаранчик. Срочно переигрываю и останавливаюсь на марине в городе Кальпе. И этот выбор оказался очень удачным.

Кальпе находится в 120 милях от Картахены, по пути на Ибицу. Удобно, продолжаем перегон катамарана и сокращаем заключительный переход из Кальпе до Ибицы. Там всего 70 миль. Итак решено — идем в Кальпе, место забронировано.

Вышли из Картахены под вечер, в 18 часов. Прогноз испортился, встречный ветер 20-25 узлов раздул не приятную встречную волну до 2-х метров, которая на всем протяжении перехода нещадно долбила нас и лодку. Но экипаж уже закален и внимание на такие мелочи не обращает. Остается идти под моторами все время. Но делать нечего, ветер не повернуть.

В результате этого, пришли в Кальпе к 17 часам. Сутки под моторами, против встречных волн и ветра утомили экипаж. Всем спать!

А на утро — разграбление города!

Марина расположена рядом с высокой скалой, на самый верх которой проложена туристическая тропа. А сверху открывается шикарная панорама на побережье. Рекомендую к посещению! На подъем уходит больше часа. Обязательно надевайте крепкую обувь, в тапочках или сланцах не дойти.

После восхождения, пообедав и приготовив ужин, мы вышли до Ибицы.

70 миль, 12-14 часов пути. Часть времени удалось идти под парусами, часть под мотором. А ближе к ночи, к нам прилетели птички. Типа наших воробьев. Они облепили весь катамаран, порядка 30-40 штук и сидели до середины ночи.

К Ибице подошли утром, заправились топливом и встали в домашнюю марину Магна, что расположена рядом со старым городом Ибица. С погодой не повезло, с обеда стал дуть сильный ветер и пошел дождь, принесший песок, обильно оседающий на лодку. Но это были такие мелочи, что никто на них не обращал никакого внимания.

Ведь мы завершили большой перегон катамарана, который стал первым океанским путешествием для каждого члена моего экипажа. 1400 морских миль. Три недели пути. Океан, Средиземное море. Звездное небо, закаты и рассветы. И незабываемые впечатления для каждого члена команды.

Хочу поблагодарить Андрея, Ольгу, Эдуарда, Александра, Федора, Леонида и Дениса за помощь, которую вы оказывали мне на всем протяжении маршрута. СПАСИБО и до новых встреч в море!

По традиции, ниже размещаю форму, которую можно заполнить, если вы желаете присоединиться к моим путешествиям или хотите заказать свое собственное приключение под парусами:

Поделиться сейчас ...
Facebook
Twitter
Vk
Linkedin
Email
Андрей Малюков

Recent Posts

Сезонное предложение по перегонам (доставкам) яхт.

На весь 2024 год я предлагаю свои услуги по перегонам и доставкам парусных и моторных…

1 год ago

Концерт на ночной вахте.

Трансатлантика. В феврале 2020 года, я, в качестве капитана парусного катамарана Lagoon 450, перегонял его…

4 года ago

Летят перелетные птицы — сезонный перегон лодки с Канар в Средиземку. Часть 1.

Перегон яхты. Традиционный сезонный перегон парусного флота с зимних стоянок на Канарах в Средиземное море…

5 лет ago

Перегон парусного катамарана из Гонконга до Филиппин.

Дневник перегона парусного катамарана Bali 4.3, 4 - 9 декабря 2018 года. 3 часа ночи,…

5 лет ago

Через Индийский океан под парусами (часть 10, заключительная).

1 августа, 21-00, ветер бакштаг правого борта 9 узлов. Идем под парусами и мотором в…

5 лет ago

Через Индийский океан под парусами (часть 9).

27 июля, 22-00, идем под мотором, ветер бакштаг 5 узлов. Сегодня был суетной день в…

6 лет ago