Продолжаю свое повествование о перегоне парусной яхты Dufour 460 из Кап Дага в Дубровник осенью 2016 года.
Напомню, что вторая часть закончилась на острове Маддалена, прекрасном и уютном месте в заливе Бонифачо.
Стояла прекрасная теплая погода и 31 октября мы вышли на восточное побережье Сардинии для поиска очередного места стоянки. Ветра не было совсем, а для перехода до материковой Италии, он был очень нужен. Не хотелось моторить 180 миль — это около полутора суток хода.
До него идти около трех часов и мы не спеша двигались вдоль побережья, наслаждаясь видами острова.
Заход в залив к г.Олбия достаточно не простой и очень узкий. Плюс туда-сюда ходят пассажирские лайнеры, оставляя узкую полоску воды для остальных судов. Вдоль берегов расположены устричные фермы.
Дошли до города и развернулись. У городской набережной места нет, а марина расположена в 30 минутах езды до города. Поэтому выбрали местом стоянки маленький курортный городок Гольфо Аранчи, что находится справа у входа в залив Олбии.
Гольфо Аранчи оказался одним из самых эксклюзивных курортов Сардинии, с отличными понтонами для стоянки и низкой ценой. Вокруг небольшой марины разбит красивый и ухоженный парк. Даже лавочки в парке, а скорее лежаки, покрыты травой.
В поисках места, где поужинать, нашли местную кондитерскую и накупили сладостей, изготовленных тут же хозяйкой. А в соседнем мясном магазине купили отличную свежайшую говядину для тушения (в переходе до материка Данил сварил шикарную похлебку).
На следующее утро прогноз был опять почти без ветра, но ждать я дальше уже не мог и мы стартовали в город Гаета.
А после купалки на обед отличная мясная похлебка из купленного накануне мяса.
Ночь прошла спокойно, с легким ветром в галфинд (в борт), мы не быстро приближались к материку. И к вечеру следующего дня с сумерками зашли в марину г. Гаета. Маринеро, особо не желая работать, поставили нас на заправку. Что было очень кстати, так как топливо подходило к концу.
В Гаете вовсю идут Рождественские приготовления и было приятно размяться, прогуливаясь под украшениями по набережной.
Целый день ушел на подготовку лодки и закупку продуктов. На яхте стоял автоматический стаксель (передний парус), который не давал в полной мере использовать слабые ветра. Пришлось заменять его на геную (больший по площади передний парус). Плюс подтянули ахтерштаги (стальные тросы, крепящие мачту к корме), так как они после верфи были слабо затянуты.
Кстати Гаета — это жемчужина на побережье Италии, почему то не раскрученная в туристическом плане. Огромное множество памятников, храмов и интересных для посещения мест.
Тем не менее, лодка готова и вечером мы стартуем в Мессину. Мессинский пролив — уникальное место между Сицилией и материковой Италией, имеющий богатую историю и окруженный множеством легенд и небылиц. Посмотрим!
Таким рассветом встретил нас Мессинский пролив через полутора суток пути. Что было дальше, Вы узнаете из четвертой части моего рассказа.
Если у Вас есть желание узнавать первыми о моих планах и предложениях путешествий на яхте, подписывайтесь на рассылку:
На весь 2024 год я предлагаю свои услуги по перегонам и доставкам парусных и моторных…
Трансатлантика. В феврале 2020 года, я, в качестве капитана парусного катамарана Lagoon 450, перегонял его…
Продолжение моего рассказа о весеннем перегоне парусного катамарана Lagoon 380 с Канарских островов до Ибицы.…
Перегон яхты. Традиционный сезонный перегон парусного флота с зимних стоянок на Канарах в Средиземное море…
Дневник перегона парусного катамарана Bali 4.3, 4 - 9 декабря 2018 года. 3 часа ночи,…
1 августа, 21-00, ветер бакштаг правого борта 9 узлов. Идем под парусами и мотором в…