Главная страница

Второй этап моего осеннего путешествия Кап Даг — Дубровник. Часть 1.

В предыдущей статье я рассказал о первом этапе моего путешествия осенью 2016 года — перегоне яхты Dufour 43 Carrot из Альгеро (Сардиния, Италия) до Аликанте (Испания).

А теперь пришла очередь написать про следующий этап — это перегон новой парусной лодки Dufour 460 из Кап Дага (пригород Марселя, Франция) в Дубровник (Хорватия).

Итак, передав в Аликанте лодку следующей команде, мы с моим товарищем  Андреем выдвинулись в Кап Даг (Cap d’Agde). Сначала на самолете Аликанте-Барселона, а затем на поезде с одной пересадкой до Кап Дага.

Поезда во Франции комфортные и скоростные — до 300 км/ч.

Тем не менее, на пересадке (запас был один час), мы чуть не опоздали на следующий поезд, так как опоздание предыдущего составило 50 минут. Билеты в поездах никто не проверял, видимо зайцы во Франции отсутствуют как класс 🙂

После прибытия в Кап-Даг и размещения на яхте, нас ждал шикарный ужин !!!

Свежайшие устрицы с местным вином в особых рекомендациях не нуждаются!

В моей команде на этот раз три опытных матроса: Данил, Андрей и Сергей. Благодаря им, моя задача как шкипера, была сильно облегчена 🙂

А вот и красавица, на которой нам предстоит путешествовать до Хорватии:

Лодка Dufour 460, 2016 года выпуска, 3 каюты, 2 туалета. С верфи была получена в мае 2016 года. Интерьер очень приятный, на корме установлен газовый гриль.

Забегая вперед, скажу, что лодка показала свои хорошие мореходные качества (для такого класса яхт), но были и проблемы с электроникой из-за некачественной сборки на верфи.

На следующее утро, закупив продукты в огромном супермаркете (20 минут на такси от марины) и подготовив лодку, вечером мы стартовали. Переход до Тулона около 100 миль.

Погода нам благоволила и дала возможность поужинать в кокпите. А на ужин Данил приготовил мягчайшие стейки и овощной салат.

Ужин с видом на закат и спокойное море был превосходным.

Распределили вахты — один человек по три часа. Многие «знатоки» против такого распорядка, так как рекомендуется стоять на вахте по двое. Но для опытной команды этим требованием безопасности можно пренебречь.

Многим интересно, чем мы занимаемся на яхте во время длительных переходов. Вот пример — играем в нарды.

Прогноз на переход о Тулона был довольно благоприятный — попутный ветер до 20 узлов.

Но, как обычно, метеорологи не угадали — ночью раздуло до 40 узлов!!! Как сказал Сергей, начался АД-АДСКИЙ ))) Зарифили паруса и понеслись! Скорость лодки в моментах достигала 11 узлов! Волна 2-3 метра!

В борьбе с ветром и волнами ночь пролетела незаметно. И вот к утру ветер стихает и появляется солнце:

И тут происходит неожиданное — полностью вырубаются навигация и автопилот на яхте!!! Видимо тряска в течении ночи что-то повредила. Разбираться будем уже на берегу в Тулоне, а пока рулим руками, ориентируясь по планшету. Благо рассвело, и ветер стих.

Зашли в Тулонский залив, иду по планшету, используя карту Garmin. Моя основная навигационная программа i-NavX слетела с планшета еще в Аликанте из-за ее переезда на другой сервер (как объяснили в службе поддержки). К слову, восстановилась только через 2 недели.

И здесь карта Garmin подвела — указала, что марина в военном порту.

Мы и идем туда, ничего не подозревая. А в это время нам наперерез летят военный катер с сиреной и риб с военными на борту!!! Мы быстро сориентировались, развернулись и пошли на выход из порта. Риб швартуется к нам, на борту восемь вооруженных солдат с автоматами на перевес. Вежливо попросили документы, проверили и пожелали счастливого пути, показав пальцем, куда идти в марину. Ура, не арестовали 🙂

В 10 утра швартуемся в марине Тулона. Жара 25 градусов, а это 27 октября.

Позавтракали, отдохнули и принялись искать неисправность.

Оказалось в коммуникационной коробке, куда заходят все провода от устройств на борту, все сделано на скрутках!!! Просто скрутили провода и обмотали изолентой!!! Вот какая-то скрутка, а скорее не одна, и не контачит. Пока дергали провода, все снова заработало. А мы уже хотели вызывать мастера Dufour по гарантии, благо в Тулоне он есть. Обошлось!

Понятно, что может заглючить по новой, но разбирать и все переделывать — это на неделю, а у нас сроки. Поэтому надеемся, что больше не подведет (по факту подвело снова уже перед финишем, но мы уже знали где ремонтировать).

Итак, лодка исправна — пора на прогулку по Тулону !!!

Продолжение следует !

Вы можете сейчас подписаться на рассылку о моих предстоящих путешествиях под парусами и принять в них личное участие:

Поделиться сейчас ...
Facebook
Twitter
Vk
Linkedin
Email
Андрей Малюков

Recent Posts

Сезонное предложение по перегонам (доставкам) яхт.

На весь 2024 год я предлагаю свои услуги по перегонам и доставкам парусных и моторных…

1 год ago

Концерт на ночной вахте.

Трансатлантика. В феврале 2020 года, я, в качестве капитана парусного катамарана Lagoon 450, перегонял его…

4 года ago

Летят перелетные птицы — сезонный перегон лодки с Канар в Средиземку. Часть 2.

Продолжение моего рассказа о весеннем перегоне парусного катамарана Lagoon 380 с Канарских островов до Ибицы.…

5 лет ago

Летят перелетные птицы — сезонный перегон лодки с Канар в Средиземку. Часть 1.

Перегон яхты. Традиционный сезонный перегон парусного флота с зимних стоянок на Канарах в Средиземное море…

5 лет ago

Перегон парусного катамарана из Гонконга до Филиппин.

Дневник перегона парусного катамарана Bali 4.3, 4 - 9 декабря 2018 года. 3 часа ночи,…

5 лет ago

Через Индийский океан под парусами (часть 10, заключительная).

1 августа, 21-00, ветер бакштаг правого борта 9 узлов. Идем под парусами и мотором в…

5 лет ago