Перегон яхт

На катамаране Петрович из Малаги на Канары. Часть 2.

Продолжаю свой рассказ о моем путешествии на парусном катамаране Петрович Orana 44 из Средиземного моря на Канарские острова. В первой части я остановился на том, что мы прибыли на Мадейру и провели целый день, изучая этот интересный остров.

Мадейра закат

На следующее утро мы решили перейти на стоянку в другую марину на Мадейре. Марина Calheta расположена на юге острова, в 15 милях от Фуншала в маленькой одноименной деревеньке. В ней нет недостатка места и избытка суеты. Не далеко от марины расположен огромный супермаркет, чем мы и не преминули воспользоваться для пополнения запасов еды.

Побережье Мадейры по дороге в Calheta впечатляет.

Мадейра Мадейра

Пока дошли до Calheta, успели искупаться и составить план на переход до Канар.

Перегон и доставка яхт

На следующее утро, в сопровождение радуги и дождика, мы вышли на Лансароте!

Радуга на Мадейре

Это самый восточный остров Канарского архипелага. Идти до него 2 суток, 300 морских миль.

С ветром нам везет, дует попутный около 20 узлов.

А такой ветер для парусного катамарана является идеальным. Идем на всех парусах! Распорядок дня очень простой — 3 часа вахта, сон, еда, просмотр фильма и снова вахта. Время летит незаметно и через двое суток, на утро видим Лансароте.

Перегон яхт

Все марины на острове расположены ближе к юго-западной части острова, поэтому прибыли в марину Calero только к вечеру. На следующий день в планах изучение основных достопримечательностей острова.

В марине есть прокат машин, чем мы и воспользовались. Причем относительно дешевый. За этот Opel мы заплатили 50 евро за сутки.

Прокат машин на Канарах

Первая точка — парк Тиманфайя.

Тиманфайя

Тиманфайя Тиманфайя Тиманфайя

Фишка парка — нетронутые вулканические ландшафты и наличие гейзеров, из которых устраивают шоу для туристов. А на тепле, исходящем из-под земли, жарят курицу.

Налюбовавшись природой парка, едем в столицу острова — город Арресифе.

Арресифе Арресифе Арресифе

Видимо не сезон — народа нет. Гуляем почти в одиночестве по пустынным улочкам и скверам. Много интересных исторических достопримечательностей и музеев.

После столицы острова, на другие достопримечательности Лансароте времени не осталось. Едем обратно в марину, сдаем машину и стартуем на следующий остров Фуэртевентура.

Традиционное купание перед закатом никто не отменял.

Купание на канарах

А закат в этот вечер был просто волшебным.

Закат на Канарах

Двенадцати часовой переход и мы останавливаемся в марине не большого городка Гран Тарахаль. Никаких достопримечательностей, кроме большого пляжа и пары супермаркетов здесь нет, но нам бы только до утра простоять и идти дальше на Гран Канарию.

Гран Тарахаль

К сожалению, ветер на следующий день задул встречный и заключительный переход до Лас-Пальмаса на Гран Канарии мы шли под моторами. Правда жаловаться грех, на парусах мы прошли начиная с Гибралтара.

Канарские острова лайнер

Промоторив всю ночь, на утро мы подошли к марине города Лас-Пальмас, столице острова Гран Канария.

Марина знаменита тем, что из нее стартует ежегодная трансатлантическая регата ARC, в которой принимают участие сотни лодок. И второе достоинство марины — она самая дешевая на всех Канарах. За наш катамаран мы платили 15 евро в сутки. Для сравнения, на Лансароте, наша стоянка стоила 60 евро.

Лас Пальмас

На этом наше путешествие длинной в 1500 миль закончилось. Катамаран Петрович уютно расположился на зимнюю стоянку для еженедельных круизов по Канарским островам, а мы с Андреем улетели по домам.

Но в мае 2017 года мы вновь встретимся на Петровиче в марине Лас-Пальмоса и пойдем обратно, в Средиземное море. Путешествия продолжаются!

Если Вы хотите присоединиться к моим путешествиям, то заполняйте форму и я предложу Вам варианты путешествий и круизов, в которых Вы сможете принять участие.

Не променяйте океан на лужи. Перегон яхт