Это путешествие было завершающим мой 2016 год на яхтах.
Задача была перегнать парусный катамаран Орана 44 Петрович из Малаги до Канарских островов в ноябре 2016 года. Сделаем без проблем!
Стартовали из Малаги. Город получилось увидеть только из окна такси, так как прилетели ночью, а с утра нужно было выходить. С утра заправили воду и вышли в Фуенхиролу, не большой и очень милый испанский городок.
Приятная теплая погода, легкий ветерок и красивые пейзажи испанского побережья — что может быть лучше?
Путь в 15 миль пролетел не заметно и мы прибыли в марину Фуенхирола. В марине есть все необходимое для путешественников — от магазинов с запчастями до множества кафешек. И стоимость стоянки очень порадовала — 40 евро (против 80 в Малаге).
А вечером пейзаж города был очень красивым:
На следующий день вышли до Гибралтара, город Ла Линеа, марина Алкаидеза. Переход в 45 миль затянулся из-за отсутствия ветра на 7 часов и мы опоздали на заправку в Гибралтаре.
Ну не страшно, заправимся уже на выходе.
Заправка расположена рядом со взлетной полосой аэропорта Гибралтар. Жаль, что не совпали по времени с посадкой или взлетом самолетов. Было бы интересно посмотреть.
Сама марина Алкаидеза расположена чуть дальше, очень красивая и ухоженная. Отличное место, чтобы подготовится к океанскому переходу в 600 миль до Мадейры.
На утро отправились на экскурсию на гору Гибралтар, но это английская территория и не для всех открыта. К сожалению, для граждан Белоруссии вход только по английским визам, а вот россиян пускают по шенгену.
А так как один член команды — белорус, то мы решили не разделяться и ограничились экскурсией по городу. Смотреть там, правда, совсем нечего.
Главная наша задача здесь — это закупить продукты на 5-ти дневный переход. Ищем большой супермаркет и после 30 минут пешей прогулки, мы дошли до огромного торгового центра Carrefour. И через два часа вышли из него с двумя огромными телегами еды 🙂 Такси стоят перед центром, так что через 10 минут мы были в марине.
Проверили состояние всех агрегатов катамарана, распихали продукты, чтобы они не портились и не летали по салону при качке. Заправились по цене в трое ниже, чем в Европе (вот главное удобство посещения местной заправки на английской территории) и вышли на Мадейру.
600 миль открытого Атлантического океана!
Нам предстояло 5 дней идти по бескрайним атлантическим просторам. Жизнь приобрела четкий распорядок: вахта, сон, еда, вахта и т.д. И все это с постоянной трансляцией океанского пейзажа.
С ветром нам очень повезло, постоянно дул в попутном направлении порядка 20-30 узлов. Мы поставили геннакер и полетели!
Предлагаю посмотреть ролик, как выглядит это из кокпита катамарана: Где-то в Атлантике
Ехали мы, ехали и наконец-то приехали на Мадейру! Ура!
Марина в столице острова, в г.Фуншал очень маленькая. Места для стоянки никогда нет, поэтому приходится вставать бортом к соседней лодке. Не удобно, но деваться некуда.
Мы встали второй лодкой, а к вечеру к нам пришвартовали еще одну. Один плюс — все достопримечательности Фуншала в шаговой доступности и мы с удовольствием отправились разминать ноги.
А какие виды открываются с фуникулера — закачаешься!
Особенно порадовали краски на закате:
Окончательно уставшие, мы поужинали в ближайшей кафешке и еле добрели обратно на катамаран.
На этом первую часть своего рассказа разрешите закончить. О дальнейшем пути с Мадейры до Канар — я расскажу во второй части. Будет интересно!
Если Вы хотите присоединиться к моим путешествиям, то заполняйте форму и я предложу Вам варианты путешествий и круизов, в которых Вы сможете принять участие.