На катамаране Петрович из Малаги на Канары. Часть 1.

перегон катамарана

Это путешествие было завершающим мой 2016 год на яхтах.

Задача была перегнать парусный катамаран Орана 44 Петрович из Малаги до Канарских островов в ноябре 2016 года. Сделаем без проблем!

Стартовали из Малаги. Город получилось увидеть только из окна такси, так как прилетели ночью, а с утра нужно было выходить. С утра заправили воду и вышли в Фуенхиролу, не большой и очень милый испанский городок.

море в испании

Приятная теплая погода, легкий ветерок и красивые пейзажи испанского побережья — что может быть лучше?

Путь в 15 миль пролетел не заметно и мы прибыли в марину Фуенхирола. В марине есть все необходимое для путешественников — от магазинов с запчастями до множества кафешек. И стоимость стоянки очень порадовала — 40 евро (против 80 в Малаге).

Перегон катамарана фуенхирола

А вечером пейзаж города был очень красивым:

фуенхирола

На следующий день вышли до Гибралтара, город Ла Линеа, марина Алкаидеза. Переход в 45 миль затянулся из-за отсутствия ветра на 7 часов и мы опоздали на заправку в Гибралтаре.

Ну не страшно, заправимся уже на выходе.

Заправка расположена рядом со взлетной полосой аэропорта Гибралтар. Жаль, что не совпали по времени с посадкой или взлетом самолетов. Было бы интересно посмотреть.

гибралтар заправка яхты

Сама марина Алкаидеза расположена чуть дальше, очень красивая и ухоженная. Отличное место, чтобы подготовится к океанскому переходу в 600 миль до Мадейры.

гора гибралтар L1031610

На утро отправились на экскурсию на гору Гибралтар, но это английская территория и не для всех открыта. К сожалению, для граждан Белоруссии вход только по английским визам, а вот россиян пускают по шенгену.

А так как один член команды — белорус,  то мы решили не разделяться и ограничились экскурсией по городу. Смотреть там, правда, совсем нечего.

L1031611 L1031617

Главная наша задача здесь — это закупить продукты на 5-ти дневный переход. Ищем большой супермаркет и после 30 минут пешей прогулки, мы дошли до огромного торгового центра Carrefour. И через два часа вышли из него с двумя огромными телегами еды 🙂 Такси стоят перед центром, так что через 10 минут мы были в марине.

Проверили состояние всех агрегатов катамарана, распихали продукты, чтобы они не портились и не летали по салону при качке.  Заправились по цене в трое ниже, чем в Европе (вот главное удобство посещения местной заправки на английской территории) и вышли на Мадейру.

600 миль открытого Атлантического океана!

L1031552 L1031622

Нам предстояло 5 дней идти по бескрайним атлантическим просторам. Жизнь приобрела четкий распорядок: вахта, сон, еда, вахта и т.д. И все это с постоянной трансляцией океанского пейзажа.

L1031565 L1032152

С ветром нам очень повезло, постоянно дул в попутном направлении порядка 20-30 узлов. Мы поставили геннакер и полетели!

L1031651

Предлагаю посмотреть ролик, как выглядит это из кокпита катамарана: Где-то в Атлантике

Ехали мы, ехали и наконец-то приехали на Мадейру! Ура!

L1031761

Марина в столице острова, в г.Фуншал очень маленькая. Места для стоянки никогда нет, поэтому приходится вставать бортом к соседней лодке. Не удобно, но деваться некуда.

Мы встали второй лодкой, а к вечеру к нам пришвартовали еще одну. Один плюс — все достопримечательности Фуншала в шаговой доступности и мы с удовольствием отправились разминать ноги.

L1031772 L1031812 L1031819

А какие виды открываются с фуникулера — закачаешься!

L1031866 L1031895

Особенно порадовали краски на закате:

L1031921 L1031930

Окончательно уставшие, мы поужинали в ближайшей кафешке и еле добрели обратно на катамаран.

L1031952 L1031956

На этом первую часть своего рассказа разрешите закончить. О дальнейшем пути с Мадейры до Канар — я расскажу во второй части. Будет интересно!

Если Вы хотите присоединиться к моим путешествиям, то заполняйте форму и я предложу Вам варианты путешествий и круизов, в которых Вы сможете принять участие.