Главная страница

Репортаж о перегоне моторного катера из Франции в Испанию (часть 2).

Продолжаю свой рассказ о перегоне катера Elling E4 из Роскофф (Ла Манш) в Барселону в марте 2018 года.

Итак, мы вышли из Ла Коруны в Гибралтар.

Единственным развлечением стало появление кита, но он не пожелал долго сопровождать наш катер и, немного попозировав, скрылся под водой.

В расчетное время, с рассветом, мы подошли к горе Гибралтар.

Множество судов, от маленьких рыболовных до огромных танкеров, пересекали наш путь в марину, но мы справились! На рассвете очень трудно различить ходовые огни судов, хорошо, что сейчас все современные суда имеют, кроме радаров, еще и систему AIS, которая очень помогает при расхождениях и отслеживании судов в море.

Встали в марине Alcaidesa на испанской территории. Эту марину я посещаю не первый раз, здесь все знакомо и комфортно.

После 4-х дней в море требуется поспать, что и было сделано. Спали до обеда, а дальше — на экскурсию на английскую территорию Гибралтар! Для россиян вход свободный, в паспорт ставят визу на 24 часа.

Мне очень понравилось. За 5 минут из Испании ты попадаешь в Англию! Просто машина времени!

Вот небольшой фотоколлаж:

На следующий день в планах было закупить продукты и выходить дальше. Но погода внесла коррективы, сильно раздуло, и я решил переждать сутки в марине. К тому же, отмечалась католическая пасха и все магазины были закрыты!!! ВСЕ до единого супермаркета не работали!

Но все же, нам удалось отыскать несколько маленьких китайских магазинчиков (спасибо им большое, что работали) и закупить необходимые продукты на завершающий этап перегона.

Остается заключительный бросок Гибралтар-Барселона, 400 миль/3 суток хода. Прогноз обещает попутный ветер и боковую волну. Поехали!

Надо отметить, что данная модель яхты — Elling E4 обладала очень сильным свойством качаться на волнах. Ну просто невозможно было что-то делать, если волна боковая. Просто как матрешка. Хорошо, что владелец катера предусмотрительно поставил SEAKEEPER — это прибор, компенсирующий качку яхты. И он действительно помогал.

Весь оставшийся путь прошел без проблем, и на 14 день нашего путешествия из Роскоффа мы прибыли в порт Бализ, что в 40 км от Барселоны. УРА! 1500 морских миль пройдено, катер доставлен владельцу! Бонусом, катер был вымыт и вычищен до блеска нашими силами. Работа выполнена на отлично, владелец выдал дополнительную премию за хорошую работу. Спасибо ему огромное!

Для тех, кому интересно, привожу фотографии катера Elling E4:

Яхта показала все свои хорошие качества, очень надежна и готова преодолевать большие расстояния с комфортом для пассажиров и команды. Некоторые недоработки конечно есть, но пусть они останутся на совести производителя.

А я готов к новым заказам на перегоны как парусных, так и моторных яхт и жду их на почту andmag2008@gmail.com.

Условия перегонов очень заманчивые и конкурентные, поэтому смогут удовлетворить любого заказчика. Пишите!

Поделиться сейчас ...
Facebook
Twitter
Vk
Linkedin
Email
Андрей Малюков

Recent Posts

Сезонное предложение по перегонам (доставкам) яхт.

На весь 2024 год я предлагаю свои услуги по перегонам и доставкам парусных и моторных…

1 год ago

Концерт на ночной вахте.

Трансатлантика. В феврале 2020 года, я, в качестве капитана парусного катамарана Lagoon 450, перегонял его…

4 года ago

Летят перелетные птицы — сезонный перегон лодки с Канар в Средиземку. Часть 2.

Продолжение моего рассказа о весеннем перегоне парусного катамарана Lagoon 380 с Канарских островов до Ибицы.…

5 лет ago

Летят перелетные птицы — сезонный перегон лодки с Канар в Средиземку. Часть 1.

Перегон яхты. Традиционный сезонный перегон парусного флота с зимних стоянок на Канарах в Средиземное море…

5 лет ago

Перегон парусного катамарана из Гонконга до Филиппин.

Дневник перегона парусного катамарана Bali 4.3, 4 - 9 декабря 2018 года. 3 часа ночи,…

5 лет ago

Через Индийский океан под парусами (часть 10, заключительная).

1 августа, 21-00, ветер бакштаг правого борта 9 узлов. Идем под парусами и мотором в…

5 лет ago