Главная страница

Через Индийский океан под парусами (часть 5).

10 июля, 19-00, моторим, ветер 7-10 узлов в морду, поднимаемся от основного курса севернее. Там по прогнозу ветер получше. Несколько стаек дельфинов сопровождают нас. Океан спокоен, у нас релакс на закате.

А день начался с подготовки к дайвингу.

На Гане есть русский дайв-центр, мы познакомились с его руководителем Дмитрием Васильевым. Вчера он любезно пригласил нас в гости и накормил отличным тунцом. И, конечно, соблазнил на дайвинг. Ребята отказались, а я решился и не пожалел. Подготовили снаряжение и вышли двумя лодками к северному входу в атолл.

Под водой очень красиво. Разноцветные рыбки, красивые кораллы и огромные манты. И вдруг видим двух трехметровых акул. Ух ты!!! Метрах в ста от нас. Но ближе они приближаться не стали и слава богу. 30 минут дайва пролетели быстро, я пересел на нашу яхту, и мы выдвинулись в путь.

Снова только море, солнце и паруса. Примерно на две недели пути.

И вдруг Денис замечает воду под пайолами в его каюте. Аврал! Оказалось, что сорвало шланг горячей воды с магистрали до палубного душа. Заглушил горячую воду, откачали из трюма то, что набежало. Только вот незадача: слился весь передний танк с водой – 230 литров! Т.е. воды у нас на весь переход всего 230 литров в кормовом танке и еще 100 л в бутылках. Жаль, но придется очень ограничить потребление воды. Думаю, что справимся с этим. Лишь бы больше ничего не срывало.

Темнеет здесь очень быстро. За полчаса хоть глаза выколи. Луна только зарождается, идем в полной темноте, и лишь звезды освещают наш путь.

11 июля, 14-00, экватор! Не сказать, что здесь штиль.

Ветер около пяти узлов. Сегодня весь день то штилит, то дует около 5-10 узлов. Вынуждены много моторить и уваливаться севернее, чтобы поймать хороший ветер. За сутки прошли всего 85 миль.

Сорвало болт, который я вчера крепил в горячее водоснабжение. Пришлось переделывать кардинально, вообще отключили горячую воду.

К вечеру задуло около 15 узлов, летим на всех парусах!

12 июля, 22 ч, ветер бейдевинд 5-7 узлов, наша скорость 3 узла. С 17 часов тошним на всех парусах, до этого времени периодически то моторили, то шли под парусами. Иногда появляются дельфины. Больше никаких событий не произошло. За сутки пройдено 110 миль.

13 июля, 19 ч, ветер фордевинд 5-7 узлов. Весь день шли бакштагом под стакселем со скоростью 3-4 узла, но к 16 часам ветер совсем скис, завели мотор. За сутки пройдено всего 80 миль. Антирекорд какой-то. Размышляю о заходе на Шри-Ланку, чтобы пополнить запасы воды и дизельного топлива. До нее всего 350 миль.

С утра стали проверять масло в трансмиссии и обнаружили подарок. Щуп, который был сделан на Сейшелах, развалился, а сам металлический щуп (цилиндр в диаметре 7 мм и длиной 10 см) упал внутрь коробки!!! Не знаю, заклинит или нет, но в море это не ремонтируется. Не доверяйте сейшельцам, еще те бракоделы.

Сегодня на небе много летающих объектов. Одни не мигают, другие мигают с разной периодичностью и яркостью. Любуемся.

Продолжение следует!
Поделиться сейчас ...
Facebook
Twitter
Vk
Linkedin
Email
Андрей Малюков

Recent Posts

Сезонное предложение по перегонам (доставкам) яхт.

На весь 2024 год я предлагаю свои услуги по перегонам и доставкам парусных и моторных…

1 год ago

Концерт на ночной вахте.

Трансатлантика. В феврале 2020 года, я, в качестве капитана парусного катамарана Lagoon 450, перегонял его…

4 года ago

Летят перелетные птицы — сезонный перегон лодки с Канар в Средиземку. Часть 2.

Продолжение моего рассказа о весеннем перегоне парусного катамарана Lagoon 380 с Канарских островов до Ибицы.…

5 лет ago

Летят перелетные птицы — сезонный перегон лодки с Канар в Средиземку. Часть 1.

Перегон яхты. Традиционный сезонный перегон парусного флота с зимних стоянок на Канарах в Средиземное море…

5 лет ago

Перегон парусного катамарана из Гонконга до Филиппин.

Дневник перегона парусного катамарана Bali 4.3, 4 - 9 декабря 2018 года. 3 часа ночи,…

5 лет ago

Через Индийский океан под парусами (часть 10, заключительная).

1 августа, 21-00, ветер бакштаг правого борта 9 узлов. Идем под парусами и мотором в…

6 лет ago